1. Используемые термины 1.1. В настоящих Правилах используются следующие основные термины, которые подлежат толкованию в соответствии с их приводимыми ниже определениями:
Потенциальный клиент (далее — «Клиент») — пользователь, которой ни разу не совершал Заказы на Сайтах.
Заказ — оформленная, оплаченная и полностью полученная Клиентом Программа питания, представленная на Сайте.
Злоупотребление Правилами – недобросовестные действия Участника, противоречащие Правилам Программы, в том числе направленные на злоупотребление Участником какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы и/или связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений) другим Участникам/Клиентам при участии в Программе.
Оператор Партнерской программы (Оператор) – ООО «ВЕРДЕ», ОГРН 1187746847970, ИНН 7724456094
Правила Партнерской Программы – настоящий документ, определяющий условия и порядок участия физических лиц в Программе.
Сайты – информационные ресурсы, расположенные в сети Интернет по адресу https://levelkitchen.com, https://p-food.ru, https://m-food.ru, представляющие собой каждый в отдельности совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому признаку, предназначенные для размещения в сети Интернет информации, в том числе размещения Продавцами предложений по рационам (Программы питания), адресованных Пользователям Сайтов.
Продавцы – юридическое лицо, осуществляющее услуги по составлению меню, формированию, приготовлению блюд, а также их доставку физическим лицам, оформившим Заказ через Сайт.
Программа питания – рационы, размещаемые Продавцом на Сайтах и содержащие адресованную Пользователям публичную оферту Продавца о заключении договоров купли-продажи.
Участник Программы (Участник, Партнер) – физическое лицо, зарегистрированное на участие в Партнерской программе на сайте https://agent.p-group.ru/.com. Регистрация на указанном сайте происходит путем подтверждения номера мобильного телефона с помощью смс-уведомления, направленного на номер телефона, указанный при регистрации/входе в личный кабинет партнера.
Промокод – уникальный код, который может предоставлять для определенных лиц определенные преимущества в соответствии с акциями, проводимыми Оператором и/или Продавцами, и который указан в личном кабинете Партнера.
1.2. В настоящих Правилах могут использоваться термины, определенные в Условиях заказа и доставки, размещенных в сети Интернет по адресу - https://levelkitchen.com, https://p-food.ru,
https://m-food.ru.
2. Общие положения 2.1. Настоящие Правила Программы определяют условия и порядок участия Участников в Программе, которая управляется Оператором с целью привлечения новых клиентов и поощрения Участников, направлена на формирование и увеличение лояльности Участников к Продавцу, Программе в целом, сокращение временных затрат и маркетинговых расходов Продавца и Оператора по разработке и ведению Программы, а также для расширения доли на рынке и увеличения прибыли за счёт участия в Программе.
2.2. Оператор осуществляет техническое, консалтинговое, информационное и маркетинговое сопровождение участия Участников и Продавца в Программе.
2.3. Пользователь Сайта присоединяется к Программе при регистрации на сайте https://agent.p-group.ru/.com. Если Участник по каким-либо причинам не желает участвовать в Программе, в том числе не принимает условия настоящих Правил, Участник должен отказаться от участия в Программе, путем обращения в один из Контактных-центров по телефонам или электронным адресам, указанным на Сайте, с сообщением об отказе без указания причин от участия в Программе. Прекращение участия Пользователя в Программе будет осуществлено Оператором в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.
Пользователь вправе вновь присоединится к Программе путем регистрации в Партнерской программе на сайте https://agent.p-group.ru/.com.
2.4. Присоединение (регистрация) Пользователя к Партнерской программе подтверждает, что Пользователь ознакомился с настоящими Правилами, принимает условия участия в Программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать. При этом, неучастие Пользователей в Программе никаким образом не ограничивает и не ухудшает их права в отношении использования функционала Сайта по сравнению с Пользователями, которые принимают участие в Программе, за исключением возможности использования функционала и преимуществ Партнерской программы.
3. Права и обязанности Участника, Оператора и Продавца 3.1. Оператор обязуется: 3.1.1. Предоставлять Участникам возможность получать поощрение при волеизъявлении Участника на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами, а также указаниями и Правилами, предоставленными Оператором;
3.1.2. Осуществлять управление и оказывать техническое, консалтинговое, информационное и маркетинговое сопровождение участия Участников и Продавца в Партнерской программе.
3.2. Участник обязуется: 3.2.1. Соблюдать настоящие Правила, Условия использования сайта и иные правила, установленные пользовательскими документами Сайта.
3.3. Оператор вправе: 3.3.1. Определять, дополнять и изменять Правила в одностороннем порядке без согласования с Участником;
3.3.2. Приостановить участие Участника в Программе на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника элементов Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или Поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы. В период указанного рассмотрения исполнение обязательства по предоставлению поощрения не исполняются;
3.3.3. Определить условия Партнерской программы и проводить любые акции в рамках Программы;
3.3.4. Информировать любым способом Участников о новостях и акциях Программы.
3.4. Участник вправе: 3.4.1. Получать поощрения за действия, совершаемые Участником и установленные настоящими Правилами.
3.4.2. Получать информацию о Партнерской программе путем обращения в Контакт-центры по телефонам или электронным адресам, указанным на Сайте.
3.4.3. Отказаться от участия в Программе согласно процедуре, описанной в п. 2.4. настоящих Правил.
4. Ответственность сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящих Правил.
4.2. Оператор не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Продавцом и Участниками во всех случаях, когда такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Оператором своих обязательств.
4.3. Оператор не предоставляет гарантий бесперебойной работы Сайта и Программы соответственно и соблюдения каких-либо сроков восстановления работоспособности Сайта в случае перерывов в работе. Оператор не гарантирует, что Программа соответствует/будет соответствовать требованиям и ожиданиям Участника, а также, что функционал Сайта и Программы соответственно будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок. Оператор принимает необходимые меры в целях обеспечения Участникам качественного сервиса, в том числе во время технических перерывов в работе Сайта.
4.4. Оператор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств и обязательств Продавца в рамках Программы вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Сервиса.
4.5. Оператор не несет ответственности за любые виды убытков Участников, возникших вследствие участия Участников в Программе.
4.6. Оператор вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы в любое время по своему усмотрению. Информация о приостановлении или прекращении реализации Программы доводится до Участников не менее чем за 7 (семь) календарных дней до предполагаемой даты приостановления или прекращения Программы путем размещения соответствующей информации на Сайте.
5. Вознаграждение за участие в Партнерской Программе5.1. Право на получение вознаграждения в соответствии с условиями настоящих Правил возникает у Участника в результате передачи Клиенту уникального Промокода, указанного в личном кабинете Участника, использовании данного Промокода Клиентом при осуществлении Заказа на Сайте, а также при соблюдении иных условий настоящих Правил.
5.2. Вознаграждение Участника исчисляется в российских рублях и определяется в соответствии с порядком, указанным в
Приложении №1 (Порядок определения вознаграждения).
5.2. Оплата вознаграждения участника производится в валюте Российской Федерации и в соответствии с условиями «Solar Staff» (адрес сайта - https://www.solar-staff.com/).
5.3. Вознаграждение Участника выплачивается ему через личный кабинет фрилансера, зарегистрированного на сайте «Solar Staff» (адрес сайта - https://www.solar-staff.com/), откуда Участник может распоряжаться денежными средствами любым разрешенным законодательством и условиями оферты Сервиса «Solar Staff» способом.
5.4. Оператор и/или Продавец не обязаны выплачивать Партнеру или каким-либо третьим лицам никаких вознаграждений.
6. Иные положения6.1. Оператор оставляет за собой право внести изменения в Партнерские правила и/или прекратить их действие в любой момент без дополнительного оповещения Участника.
6.2. В случае внесения Оператором изменений в Партнерские правила, то такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста на сайте, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.
6.3. Прекращение Партнерской программы влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за нарушения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего договора.
6.4. Настоящие Правила созданы в том числе в рамках заключенного 22 августа 2019 года договора между Оператором и ООО «Солар Стафф Рус» (ОГРН 1157746300964), взаимных договоренностей и заверений, а также в целях исполнения ООО «Солар Стафф Рус» своих обязательств. Настоящие правила являются задачей, которую
7. Урегулирование претензий Участников 7.1. Все претензии Участников, связанные поощрением Участника, разрешаются Оператором. Оператор не несет ответственности в случае, если претензии Участников возникли в результате технических сбоев в работе оборудования Продавца и/или Оператора.
Приложение №1
(Порядок определения вознаграждения)
1. Вознаграждение Участника отражается в личном кабинете за оформленные на Сайте Заказы с применением уникального Промокода и полностью полученные Клиентами заказанные им Программы питания. За каждого привлеченного Клиента Участник может получить вознаграждение только один раз.
2. Размер вознаграждения Участника определяется следующим образом:
- за каждого привлеченного Клиента, оформившего Заказ на Сайте https://levelkitchen.com, с доставкой в регионах: г. Москва и Московская область, составляет 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей;
- за каждого привлеченного Клиента, оформившего Заказ на Сайте https://levelkitchen.com, с доставкой в регионах: г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, составляет 1 250 (одна тысяча двести пятьдесят) рублей;
- за каждого привлеченного Клиента, оформившего Заказ на Сайте
https://levelkitchen.com, с доставкой в регионах: Екатеринбург и Свердловская область, Краснодар и Краснодарский край, Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Ярославль, Владимир, Калуга, Рязань, Тула, Тверь, составляет 1000 (одна тысяча) рублей;
- за каждого привлеченного Клиента, оформившего Заказ на Сайте
https://p-food.ru, составляет 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей;
- за каждого привлеченного Клиента, оформившего Заказ на Сайте https://m-food.ru, составляет 500 (пятьсот) рублей.
3. Сумма вознаграждения за каждого привлеченного Клиента будет отражена в личном кабинете Участника в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения Клиентом последней доставки в рамках заказанной Программы питания на Сайте.
4. Клиенты, оформившие свой первый Заказ, получают скидку в зависимости от того, на каком Сайте сделан первый Заказ, а именно:
- в размере 10 % на Сайте
https://levelkitchen.com;
- в размере 15 % на Сайте
https://p-food.ru;
- в размере 5 % на Сайте
https://m-food.ru.